Как сделать подвеску киа рио мягче






Как сделать подвеску киа рио мягче

kia_x_line_2017_dynamic_008.jpg
А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.
http://5koleso.ru/tests/kia-rio-x-li...-stiva-dzhobsa
inx960x640.jpg
В движении кросс-хэтчбек X-Line почти неотличим от седана. Иные пружины и амортизаторы не изменили характер машины. Плавность хода стала немного лучше, но до уровня Соляриса все равно не дотягивает. У меня была возможность попробовать автомобиль как на 15-, так и на 16-дюймовых колесах (кстати, их параметры точно такие же, как у четырехдверного Рио), и могу сказать, что на последних «Икс» чуть более старательно отрабатывает ямки с острыми краями. Но в целом различия не более чем на уровне нюансов. Кстати говоря, все машины были обуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, которые шумят меньше, чем штатные покрышки Nexen и Kumho. Впрочем, Rio X-Line в любом случае тихим не назовешь: на высоких оборотах орет мотор, по колесным арками долбят камушки; да еще и рейлинги, похоже, активно возмущают воздух при движении с высокой скоростью. В общем, над звукоизоляцией можно было бы поработать более тщательно.
https://www.volgograd.kp.ru/daily/26755/3786041/
q.jpeg
Если сравнивать ценник KIA Rio X-Line с Renault Sandero Stepwayи LADA XRAY, то «кореец» среди них самый дорогой. Причем в отличие от него и «француз» при стартовой цене 649 900 ₽ (106 л. с., 6МТ), и наш соотечественник стоимостью от 599 900 ₽ (82 л. с., 6МТ) уже в базовой комплектации предлагают подушки безопасности для пассажира (в топе волжский паркетник обойдется 830 900 ₽). Зато KIA Rio X-Line в минимальной версии обрадует кондиционером, которого нет у начальных комплектаций конкурентов.
Но самым существенным преимуществом X-Line можно считать ездовые характеристики. По уровню комфорта управления ни «француз», ни тем более наш соотечественник до «корейца» не дотягивают. Это касается и динамики, и рулевых настроек, и работы подвески. 123-сильный «атмосферник» мгновенно откликается на педаль газа и не раздумывая рвется в бой, потребляя, кстати сказать, в смешанном цикле 7 литров бензина. Шестиступенчатый «автомат» плавно и без рывков орудует передачами, а в мануальном режиме еще легче убедиться, насколько 1,6-литровый моторчик оборотист, легко и азартно позволяя себя раскручивать. И нет сомнений, что в полной мере амбиции 123-сильного «корейца» раскроет шестиступенчатая «механика».
В то же время говорить о безупречной звукоизоляции модели не приходится — «кореец» при разгоне на высоких оборотах «запевает» громко и настойчиво, но уши не закладывает (XRAY если и проигрывает в этой дисциплине, то не очень сильно). Что касается подвески, то на швах, стыках и пробоинах средней тяжести она не совсем вежлива, а вот на покрытии с мелкой рябью сохраняет примерную невозмутимость. И вот тут конкуренты из альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ выглядят лучше.
Автомобиль стабилен в поворотах, великолепно держит траекторию и демонстрирует комфортную плавность хода. Характеристики рулевого управления у «корейца» совсем не бюджетные. Штурвал информативный и предсказуемый, хотя будь он плотней, рулилось бы еще комофртней.
Конечно, ни о каких внедорожных способностях X-Line говорить не приходиться — это сугубо городской псевдокроссовер, равно как и «Иксрей» с «Сандеро». Правда, у последних клиренс будет повыше на 250 мм (170 мм у «корейца» против 195 мм у нашей «сладкой парочки»). Зато для российских условий производитель обработал кузов и днище Rio X-Line дополнительными антикоррозийными материалами, установил аккумулятор повышенной емкости и увеличенный до 4,6 л бачок для омывающей жидкости. Так что на выходе мы получаем сбалансированный комфортный, практичный и красивый автомобиль, который скорей всего достойно оценят российские покупатели.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/...eznaja-logika/
​После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь — пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!
И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как родственный седан. Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да — по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем — независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.
На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.
https://www.zr.ru/content/articles/9...pervyj-test-d/

Крыша над головами задних пассажиров X-Line поднята на 40 мм по сравнению с седаном.








Как сделать подвеску киа рио мягче

Как сделать подвеску киа рио мягче

Как сделать подвеску киа рио мягче

Как сделать подвеску киа рио мягче

Как сделать подвеску киа рио мягче

Похожие новости: